lexus RX

lexus RX

написала зоя

414
0

Автомобили Lexus RX всегда были лидерами продаж

  • В очертаниях кузова модели третьего поколения нашла отражение философия дизайна «L-Finesse», продемонстрированная компанией в концепте LF в середине 2000-х годов.
  • Динамика, мощь и спортивный характер Lexus RX дополнены роскошью интерьера, предназначенного для преуспевающего состоятельного человека, на которого и ориентирована модель.
  • Качество отделки салона, как всегда, на высоте. Lexus RX350 предлагает широкий набор опций, среди которых, например, дверь багажника с электроприводом и защитой от защемления или система адаптивного освещения, которая станет хорошим подспорьем на темных участках дороги.

Под капотом Lexus RX350 находится 3,5-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач. На российском рынке автомобиль предлагался в полноприводной модификации.

Что касается предложения по комплектациям, то первоначально российский покупатель мог приобрести Lexus RX, выбирая из версий: «Executive», «Premium» и «Premium+». В 2012 году одновременно с рестайлингом модели была предложена версия «F SPORT», имеющая в качестве главной особенности внешний обвес и интерьер в спортивном стиле. В зависимости от исполнения, Lexus RX350 данного поколения мог предложить покупателям: 18-19″ легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, полный электропакет (стекла, зеркала), рейлинги на крыше. В салоне этот список дополняют регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки (с памятью положений). За дополнительную плату можно было установить такие опции, как панорамная крыша, автоматическая задняя дверь, дополнительные системы безопасности и т.д.

Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем.

Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади — с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно-управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.

Даже в базовой комплектации Lexus RX350 отлично подготовлен к возможным неприятным ситуациям. В стандартный пакет входит полный комплект подушек безопасности, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхностей улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. Из других активных систем за безопасность водителя и его пассажиров отвечают система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Ttraction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой).

Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал при сохранении всех особенностей предыдущего поколения, как, например, второй ряд с разделенными сиденьями, которые позволяют очень комфортно устроиться людям разной комплекции. Новая задняя многорычажная подвеска улучшила поведение кроссовера, а модернизированная система полного привода сделала его еще более экономичным. В 2012 году был проведен рестайлинг. Lexus RX350 преобразился внешне — получил новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, еще более динамичный внешний вид.

Lexus RX четвертого поколения стал еще спортивнее, а в его экстерьере преобладают острые грани, благодаря чему он разительно отличается от предшественника внешне. Автомобиль получил стандартные светодиодные ходовые огни и светодиодные фары с линзами L-образной формы, в которых используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света. Крупные задние фонари также выполнены по светодиодной технологии и размещены так, что заходят за боковины кузова и на значительную часть пятой двери. Внешний облик топовой версии дополняют легкосплавные 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна. Новый RX предлагает просторный салон, особенно для задних пассажиров — как для ног, так и над головой, при этом задние сиденья разделены, двигаются продольно, позволяют регулировать наклон спинок и оснащены сервоприводом складывания. На российском рынке Lexus RX350 занимает среднюю позицию между моделью RX200t и гибридной версией RX450h.

В стандартное оснащение Lexus RX350 для российского рынка входят: полностью светодиодная оптика (ходовые огни, противотуманные фары спереди и сзади, фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари); рейлинги, датчики света и дождя, шумоизолирующее ветровое стекло с обогревом всей поверхности; боковые зеркала заднего вида с «поворотниками», обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; кожаный мультируль, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, а также система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка); двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start; многофункциональный 8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, камера заднего вида. Более дорогие комплектации («Premium», «Exclusive»), в зависимости от уровня оснащения, могут предложить: 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод задней двери, навигационную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, адаптивную подвеску, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и многое другое. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивный обвес и спортивная отделка интерьера.

Если базовый RX нового поколения впервые в своей истории оснащен двухлитровым турбомотором (RX 200t), то под капотом RX350 находится знакомый по прежним поколениям 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 2GR, теперь он представлен в модификации 2GR-FKS, объединяющей в себе непосредственный впрыск топлива, систему двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW) и режим работы по циклу Миллера. По сравнению с предшествующей модификацией прибавка в мощности составила 19 л.с. Двигатель выдает мощность 296 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 360 Нм (4700 об/мин) и работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 9 л/100 км.

По конструкции ходовой части RX350 повторяет модель предыдущего поколения (те же амортизаторные стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но подвеска основательно модернизирована — за счет увеличения жесткости отдельных элементов (стабилизаторов, пружин, сайлент-блоков), изменено расположение двигателя для оптимального распределения веса между передней и задней частью и т.д. В комплектации «F SPORT» стандартно установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками и система активной стабилизации. RX350 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес (передние 328 мм, задние 338 мм), электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Дорожный просвет составляет 200 мм. Привод — подключаемый полный: в обычных условиях крутящий момент полностью передается на передние колеса, при проскальзывании активируется задняя ось.Автомобили Lexus RX всегда были лидерами продаж

Система удерживающих устройств Lexus RX350 включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочной системы TCS и системы помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.
В данном поколении увеличение колесной базы на 50 миллиметров положительно сказалось на плавности хода и пространстве салона. Комфорту задних пассажиров, которые могут спокойно вытянуть ноги, уделено внимания больше, чем вместительности багажника (553 литра — не так уж и много), и это вполне логично для премиального кроссовера. Помимо полного привода, высокого клиренса и современного экономичного двигателя в комбинации с «автоматом», неизменными достоинствами остаются роскошь отделки, качество исполнения и высокая безопасность.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ