5 советов тем, чьи машины отозвал производитель

5 советов тем, чьи машины отозвал производитель

10
0

avtoОтзыв авто производителями в последние дни становится обычным явлением. Последним был японский концерн Toyota, который отзывает более 420 000 машин из-за дефекта в очистителях стекол.

Впрочем, беспокоиться не стоит. Отзыв не является доказательством того, что сборка плохая. Скорее даже наоборот — это доказывает, что производитель следит за эксплуатацией машин и обращает внимание на жалобы. Однако автолюбителям на некоторые моменты все-таки стоит обращать внимание.

1. Следите за новостями
Автомобиль может быть еще на гарантии или быть уже «старой», чтобы она действовала. Отзыв будет работать все равно. Но помните: до владельца гарантийного авто легче «достучаться», проинформировав его письмом или звонком.

А значит, тем, у кого нет гарантии, нужно внимательно следить за новостями. И помните: бесплатный ремонт по отзыву доступен хозяевам и гарантийных, и постгарантийных машин.

2. Можно отказаться
Когда производитель отзывает авто, например, для переклейки лобового стекла, инспекции подушек безопасности или решения проблемы с тормозной системой, то процедура замены детали или ремонта должна быть бесплатна.

Конечно, есть случаи, когда дилеры, пытаясь получить дополнительную прибыль, предлагают в одном пакете платные дополнительные услуги. И здесь стоит быть внимательным. Если эти услуги относятся к той же детали, то от них нужно отказываться — отзыв бесплатен. А если дилеру хочется проверить или заменить другой механизм, то тут все на усмотрение клиента.

3. Берите временную машину
В случае, если вас ждет долгая процедура, то узнайте, предлагает ли автопроизводитель подменный автомобиль на время ремонта.

Однако помните, что эта услуга — по желанию и по возможности автодилера и обязательным дополнением не является.

4. Не затягивайте с визитом в ДЦ
С одной стороны, выделяемых авто производителем для устранения брака запчастей должно хватать на все автомобили, попавшие под отзыв. Однако это не значит, что дилеры будут годами ждать, пока откликнутся все владельцы.

И если вы к дилеру приедете через два года, то можете узнать, что необходимых агрегатов нет. А программа закрыта.

5. Время — деньги
Часто отзыв — это пиар-кампания, чья цель показать лояльность. Это нельзя критиковать, поскольку подобный подход — абсолютно нормальная практика.

Однако владельцу авто стоит задуматься. Если вас, к примеру, вызывают в дилерский центр для замены коврика, который может застрять под педалями и привести к аварии, надо задуматься — не потеряете ли вы время зря.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ