Выбираем шины для автомобиля: что следует учитывать
Для комфортного управление вашим автомобилем, очень важным является правильно подобрать шины. В этой статье мы расскажем вам какие бывают шины…
Все об автомобилях и их новинки
Для комфортного управление вашим автомобилем, очень важным является правильно подобрать шины. В этой статье мы расскажем вам какие бывают шины…
Бывают случаи, когда глушитель приходит в негодность. Ниже мы поговорим о том, какие есть способы ремонта глушителя, и что для…
В современных автомобилях достаточно нажать всего одну кнопку, чтобы одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Мы делаем это автоматически…
Чтобы поездки на вашем автомобиле были не только комфортными, но и максимально безопасными, необходимо установить систему контроля давления в шинах.…
Современные батареи имеют различные конструкции и химические составы. Мы привыкли, что в автомобилях чаще всего используется стартерный АКБ, однако сегодня производители предлагают еще и тяговые аккумуляторы. Эти два вида аккумуляторов часто путают. Из этой статьи вы узнаете, какие между ними различия и являются ли они взаимозаменяемыми. Стартерные аккумулятор нужен для того, чтобы запустить двигатель автомобиля. Стартерный аккумулятор генерирует ток и подает его стартеру, который в свою очередь, запускает двигательные конструкции автомобиля. Самыми распространённым видом является стартерные батареи на 12V. Стартерная батарея работает, только когда автомобиль нужно завести. Все остальное время, в процессе езды, стартерная батарея заряжается. Тяговый аккумулятор имеет кардинально другой принцип работы. Такой вид аккумуляторов чаще всего используется в специальной технике и электрокарах, тягачах, электромоторных лодках, складских погрузчиках. Стартерный аккумулятор имеет высокий уровень пускового тока, а тяговый аккумулятор предназначены для длительной непрерывной работы. Они обеспечивают постоянную подачу тока двигательному устройству. Внутренняя конструкция стартерных и тяговых аккумуляторов Стартерный АКБ из различных деталей, которые расположены внутри цельного корпуса. Тяговые модели выполнены из моноблока, а внутри него расположены батареи. Наполнение батарей в обоих видах аккумулятора одинаковое, а основное различие состоит в толщине пластин электродов. Поскольку тяговые аккумуляторы предназначены для более длительной работы, пластины в таких аккумуляторах толстые. Стартерный аккумуляторы, наоборот, имеют тонкие пластины. Корпус у тяговых аккумуляторов тоже более толстый, чтобы выдерживать длительные нагрузки. Можно ли заменить тяговый аккумулятор стартерным? Это возможно только теоретически. Стоит при этом учитывать, что у тяговых АКБ мощность пускового тока значительно меньше и ее может просто не хватить для запуска вашего автомобиля. Даже если вы подберете тяговый аккумулятор правильной мощности, из—за его массивной конструкции, установить его на ваш автомобиль не получится.
Технология камеры заднего вида является фантастической функцией безопасности в любом автомобиле, поэтому к 2020 году все новые автомобили должны быть…
Сегодня мы расскажем вам о дизельных двигателях. И не отходя от темы, мы хотим вам посоветовать ООО «ТСК Регион». Компания…
Выделяют следующие аккумуляторы: Свинцово-кислотные. Такие АКБ созданы первыми. Этот вариант самый простой. Представляет собой 6 банок, в них пластины из…
Добавки для автомобиля представляют собой особые химические средства. Их льют в моторное масло, ДТ, бензин, трансмиссионную смазку. Присадка для авто…
Начинающие автолюбители часто выбирают подержанные машины. В условиях ограниченного бюджета такая покупка тоже будет более целесообразной по сравнению с приобретением…