Borgward после возрождения первым создаст кроссовер

Borgward после возрождения первым создаст кроссовер

12
0

машинаСегодня мало кто помнит о разорившейся из-за интриг в 1961 г. Автокомпанию Borgward, а ведь в 50-х годах прошлого столетия модели этой марки были известны на весь мир. На автовыставке в Женеве Кристиан Боргвард, внук основателя марки, сообщил, что компания его дедушки будет возрождена. В компании решили долго не ждать, и перешли к действиям, на днях опубликовав пару тизеров.

Судя по выложенным снимкам, начинать новый этап в истории реанимированный бренд будет со вседорожника. На первом представленном изображении новинку скрывает покрывало, видна лишь небольшая часть, но понятно, что машина сможет похвастать достаточно внушительным клиренсом. Скорее всего, «первенец» предстанет перед публикой менее, чем через 2 месяца на автошоу во Франкфурте.

По неофициальным данным, кроссовер будет иметь гибридную силовую установку Plug-In Hybrid, в чьей разработке немцам помогали китайские специалисты из Foton. В «Боргварде» решили не случайно привлечь компанию из Китая, ведь именно этот рынок станет приоритетным для бренда и здесь же запланировано наладить серийное производство по контракту. В дальнейшем производитель намерен предлагать автомобили и на остальных рынках, правда, пока неизвестно, на каких именно.

Ожидается, что в продуктовой линейке Borgward будут авто премиум-класса, что будут отличаться более низкой ценой, чем их конкуренты из этого же сегмента. В компании обещают каждый год выпускать не меньше 2-3 новинок, дабы сформировать уже в ближайшие годы полноценную модельную гамму.

Напомним, что первой машиной, выпущенной под маркой Borgward в начале 20-х годов прошлого века, был небольшой грузовик-трицикл, что внешне больше был похож на велосипед с ящиком, прикрепленным к нему. 3-колесный фургон Blitzkarren, или «Молниеносная тачка», как его называл основатель, мог перевозить 200 кг и пользовался большой популярностью. Большую роль в успехе сыграла невысокая стоимость в 980 марок, что составляло в 3 раза меньше, нежели в то время просили за самые дешевые грузовички других компаний. Также авто не облагалось налогом, а чтобы управлять им не требовалось иметь права.

До начала мировой войны марка была в числе самых крупных немецких компаний и выпускала не только легковушки и грузовики, но и электрокары и лодки. А ее спорткары успешно участвовали в самых именитых гонках, включая ADAC 1000 km Nürburgring, 24 Heures du Mans и Carrera Panamericana.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ