Citroen привнесет в кроссовер C4 Cactus дух Mehari

Citroen привнесет в кроссовер C4 Cactus дух Mehari

8
0

кактусКомпания Ситроен анонсировала выпуск концепта, созданного в стилистике модели Mehari. Таким заявлением представители бренда заранее обеспечили внимание к экспозиции на грядущей автовыставке во Франкфурте. «Спартанский» внедорожник Мехари продержался на конвейере два десятилетия (1968-1988 гг.) и по концепции был сравнительно близок к практичному семейству ЛуАЗ-969 «Волынь», что выпускался на мощностях Луцкого автомобильного завода.

«Живой и энергичный» Citroen
Однако вряд ли поклонникам марки стоит ожидать, что готовящийся к премьере концепт будет таким же простеньким и непритязательным авто, коим являлся Mehari. Вседорожник состоял в «родстве» с пользовавшейся популярностью моделью 2CV, а в основу прототипа ляжет паркетник C4 Cactus.

На все вопросы о том, какие особенности будут у концепта, представители производителя предпочитают отмалчиваться, ограничиваясь сообщением, что новинка – «свежее и энергичное видение Cactus, перерождающее дух Mehari».

Напоминание о Mehari будет символичным?

«Кактус» хотя и смотрится весьма своеобразно, но полностью соответствует всем требованиям к комфорту и безопасности. Оригинал же напротив был открытым внедорожником, в котором не было не только боковых стекол, но и заднего тоже.

Помимо того, у машины был пластиковый кузов, без намека на шумоизоляцию. От непогоды водителю и его пассажиру можно было спрятаться под брезентовым верхом. Сама же машина весила 570 кг и приводилась в движение 0,6-литровым двухцилиндровым оппозитным двигателем, способным разогнать Mehari до 120 километров в час. Этот неприхотливый автомобиль за историю существования разошелся тиражом в 150 тыс. экземпляров.

Автосообщество полагает, что в новой модификации C4 Cactus 2016 о Мехари напомнит разве что цвет кузова и декоративные вставки. Хотя вполне вероятно, что особенностью прототипа станет и съемная крыша из пластика. Так это или нет, узнаем только в сентябре во время автошоу во Франкфурте.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ