CRM система для финансовых консультантов

15.03.2021 0 Автор admin

Банки всегда были известны как самые стабильные и надежные институты. В частности, консерватизм долгое время помогал банкам оставаться монополистами на денежном рынке.
Но все изменилось с появлением программного обеспечения CRM for financial advisors. Сегодня финансовый мир все больше выходит за пределы банков.
Как происходит работа без использования программного обеспечения CRM для инвестиционных консультантов? Некоторые менеджеры записывают взаимодействия с клиентами на бумаге, другие используют электронные таблицы, некоторые полагаются на свою память. Входящие звонки не фиксируются, невозможно понять, правильно ли обработаны все лиды, или определить, как сотрудник работает с существующими контактами.
CRM для финансовых консультантов поможет:
— создать базу контактов для всех сотрудников;
— контролировать работу каждого менеджера;
— анализировать работу на основе статистических данных;
— разработать финансовую бизнес-стратегию.

Что такое CRM-система для финансовых консультантов? Теоретически любой способ контроля и записи взаимодействий с клиентами можно рассматривать как CRM-систему, даже если история контактов написана на бумаге. Но если говорить о серьезном бизнесе, то CRM-система для финансовых услуг  это специальное программное обеспечение, разработанное в соответствии с задачами и масштабами компании.
Использование данного программного обеспечение создает благоприятную среду для развития бизнеса. Его можно использовать вне зависимости от гео-локации. Уровень услуг инвестиционного и финансового отделов поддерживается возможностью доступа к бизнес-данным, а также к данным клиентов, в режиме реального времени и из любого места, независимо от местонахождения пользователя. Данные обо всех клиентах компании собраны в одной системе.
Использование CRM-решений также позволяет объединить в одну систему всех сотрудников отдела продаж, даже если они фактически разделены часовыми поясами и расстоянием. Благодаря этому менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, а также ведущие менеджеры инвестиционных групп получают интерфейс, обеспечивающий удобную работу с клиентами, что в свою очередь повышает продуктивность ваших сотрудников.

Что качается информации о ваших клиентах, CRM позволяет получать как качественную, так и количественную информацию, что помогает руководству объективно и быстро определять наиболее перспективных клиентов (в том числе целевых) независимо от географии. Организация отчетности между филиалами и другими структурными подразделениями дает возможность проводить анализ маркетинговой деятельности, а также корректировать стратегию работы для различных клиентов.

CRM имеет эффективную модель безопасности системы. Доступ к системе можно настроить в соответствии потребностями вашего бизнеса. Только авторизированные пользователи смогут получить доступ. Также доступ к различным блокам бизнес-информации можно разделить по ролям пользователей, что позволяет адаптировать модель к конкретным требованиям.