Диагностика системы бесконтактного зажигания

Диагностика системы бесконтактного зажигания

14
0

зажиганиеВ систему бесконтактного зажигание входит датчик Холла, коммутатор, катушки, распределитель, замок и соединительные, высоковольтные провода.

Зафиксируйте машину на ручной тормоз и установите нейтральную передачу. Лучше заниматься диагностированием системы зажигания, повторяя работу мотора, а не прокручивая коленчатый вал стартером. Размыкание сигнального провода датчика Холла с массой происходит при имитации функционирование системы зажигания.

Удостоверьтесь, все ли работает в машине. Сразу нужно выяснить, на самом ли деле причина неисправности скрыта в системе зажигании, а не в подаче топлива. Протестируйте ремень ГРМ. В случае обрыва ремня, вращения коленчатого вала стартером будет быстрее обычного.

Также нужно проверить, есть ли в наличии напряжение на катушке. Проще всего это выполнить 12-ти вольтовой лампой с мощностью до 3 Ватт. Включите зажигание и подсоедините лампу к выводу «Б» катушки. Она должна загореться. Если же она не горит, то это указывает на отсутствии напряжения. Причина поломки может быть в проводке, в реле или же в замке зажигания.

Далее следует переходить к диагностике катушки зажигания и трамблера. Для этого разрядник подсоедините на высоковольтный разъем катушки. Имитируйте импульс с датчика Холла методом замыкания сигнального провода на массу. Должна появиться искра.

Если она есть, то это показывает, что катушка функционирует, но вот датчик Холла неисправен, его необходимо заменить.

Проверьте коммутатор, замерив напряжения на выводе катушки. Если напряжения нет, то, видимо, проблема с коммутатором. Если есть напряжение, то необходимо еще проверить, идут ли импульсы с коммутатора.

Читайте также: Первая лазерная система зажигания

Подключите лампу к выводу «Б» катушки. После того как схема собрана включите зажигание и прокрутите стартер. Лампа должна заморгать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ