Дизель

Дизель

86
0

Сегодня мы расскажем вам о дизельных двигателях. И не отходя от темы, мы хотим вам посоветовать ООО «ТСК Регион». Компания осуществляет поставку и ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ и запасных частей по всем регионам России. Именно у них можно купить двигатель ЯМЗ-238М2-45.

 

Подобно бензиновому двигателю , дизельный двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания . Горение — это еще одно слово для сжигания, а внутреннее означает внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания — это просто то, где топливо сгорает внутри основной части двигателя (цилиндры), где вырабатывается энергия. Это очень отличается от двигателя внешнего сгорания, такого как те, которые используются старомодными паровозами. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котла, который нагревает воду для производства пара. Пар течет по длинным трубам в цилиндр на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес . Это внешнее сгорание, потому что огонь снаружицилиндр (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров. Внутреннее сгорание тратит гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь от того места, где оно вырабатывается в цилиндре: все происходит в одном и том же месте. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны, чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из того же объема топлива).

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового двигателя?

Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но немного по-разному. В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскиваются в маленькие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, делая ее взрывной, и небольшая электрическая искра от свечи зажигания поджигает ее. Это заставляет смесь взрываться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленчатый вал и шестерни ) вращает колеса. Вы можете прочитать больше об этом и посмотреть простую анимацию того, как это работает, в нашей статье о автомобильных двигателях .

Дизельные двигатели похожи, но проще . Во-первых, воздух попадает в цилиндр, и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжимается примерно до одной десятой своего первоначального объема. Но в дизельном двигателе воздух сжимается от 14 до 25 раз. Если вы когда-либо накачивали велосипедшина, вы почувствовали, что насос становится горячее в ваших руках, чем дольше вы его использовали. Это потому, что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла вырабатывается, когда воздух выталкивается в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно. Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячим — обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячим. Как только воздух сжимается, туман топлива распыляется в цилиндр, как правило (в современном двигателе), с помощью электронной системы впрыска топлива, которая работает как сложная аэрозольная баллончик., (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, какую мощность водитель хочет получить от двигателя.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без какой-либо необходимости в свече зажигания. Этот управляемый взрыв заставляет поршень выталкивать обратно из цилиндра, создавая мощность, которая приводит в движение автомобиль или машину, на которой установлен двигатель. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан, и процесс повторяется сотни или тысячи раз в минуту!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ