Еще одно бюджетное авто пополнит рынок Индии

Еще одно бюджетное авто пополнит рынок Индии

12
0

мультииксИндийский рынок продолжают наполнять дешевые автомобили. Сейчас его пополнит пикап Multix, разработанный специалистами из Polaris и Eicher Motors. Благодаря более чем доступной цене в 3638 долл. новинка претендует на титул наиболее доступного пикапа в стране. И хоть известная Tata Nano может похвастать более доступным ценником, авторы уверены, что Multix за счет универсальности сможет достичь большего успеха на рынке.

Миниатюрный автомобиль Multix имеет 2-рядную кабину и в движение приводится 0,5-литровым 1-цилиндровым дизелем, развивающим при моменте в 27 Н/м мощность в 10 л.с. Причем мотор располагается сзади, а спереди находится омывательный бачок и запаска. В Индии новинку будут продавать в модификациях с открытым и закрытым кузовом.

Несмотря на мультяшную внешность и маломощный двигатель, которым оснащают разве что мотоколяски, модель отличается серьезной грузоподъемностью. Так, по паспортным данным машина способно принять около 400 кг груза на борт, но для этого необходимо высадить всех пассажиров.

Помимо доступного ценника у авто есть еще одно преимущество в сравнении с конкурентами – он может работать в качестве самоходного генератора. Трехкиловаттная система X-Port на Multix дает возможность при необходимости подпитывать домашнюю электрическую сеть или подсоединять любое электрооборудование.

В Eicher Motors и Polaris ежегодно рассчитывают реализовывать 60 тыс. экземпляров модели. Если же спрос будет расти, то объем серийного производства увеличат до 120 тыс.

Ну а пока компании только строят планы и пребывают в предвкушении сверхприбыли, Tata пожинает плоды усилий. Всего за месяц ультрадоступный хетчбек GenX Nano разошелся в численности три тысячи экземпляров. И этот показатель, видимо, будет с каждым днем расти. Такой ажиотаж объясним, ведь цена GenX Nano стартует с 199 тыс. рупий.

Сейчас до покупателей добралась тысяча хетчбеков GenX Nano. Оставшимся внесшим предоплату владельцам надо будет запастись терпением и ждать, пока предприятию удастся совладать с таким числом заказов.

Наиболее популярной стала модификация с роботизированной Easy Shift, чья доля от числа проданных GenX Nano составила 70 процентов, а период поставки версии к заказчикам растянулся до полгода. Тем, кто не в силах так долго ждать предлагают приобрести вариант с МКПП, который попадет к владельцам через две недели после приобретения.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ