Ferrari 488 Spider дебютирует на автошоу во Франкфурте

Ferrari 488 Spider дебютирует на автошоу во Франкфурте

11
0

спаййдерКомпания «Феррари» выпустила 488 Spider, суперкар, который стал наиболее мощным авто с открытым кузовом в истории производителя. Публичное знакомство с новой машиной осуществится через месяц на автошоу во Франкфурте.

Новинка получила твин-турбированный силовой агрегат — «восьмерку» рабочим объемом 3,9 л, момент которой достигает 760 Н/м, а отдача – 670 л.с. Агрегат работает с семиступенчатой коробкой передач, что имеет два сцепления. Силовые качества суперкара дают ему возможность разогнаться до 100 км/час за 3 сек., а до отметки в 200 км/час машина тратит 8,7 секунды. Максимально «выжать» Ferrari 488 Spider может 325 км/час. Дистанцию 400 м автомобиль преодолевает за 10,5 секунды, а 1 км он может проехать за 18,9 секунды.

В основе новинки лежит легкое шасси из 11-ти сплавов из алюминия и прочих металлов. Вес Феррари 488 Спайдера составляет 1420 кг, что на 10 килограмм меньше, чем у 458 Спайдера, и на 50 кг больше, нежели у 488 GTB. Сверху двигателя расположен специальный отсек, куда убирается 25-килограммовая крыша машины – этот процесс довольно легко осуществимый и занимающий всего 14 секунд.

Кроме того, автомобиль оснащен ветровым экраном, что может фиксироваться в трех разных положениях. А если верх машины закрыть, то экран можно убрать, чтобы, по словам представителей компании, слышать звук мотора и при неблагоприятных погодных условиях.

Производитель утверждает, что новая модель имеет лучшие аэродинамические качества открытого автомобиля в истории итальянской компании. Этому поспособствовали наличие двойного спойлера, что размещен спереди, а также расположенного в задней части активного диффузора, который способен менять положение в зависимости от перегрузок по бокам и скорости езды.

Суперкар также снабжен специальной системой, призванной следить за боковым скольжением авто во время движения. Водитель может контролировать процесс скольжения за счет электроники, следящей, чтобы машину не заносило при езде. Предложенные датчики сравнивают занос с границами допустимых показателей и показывают водителю результаты контроля, чтобы он мог быстро исправить ситуацию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ