Как проверить форсунки дизельного мотора

Как проверить форсунки дизельного мотора

5
0

forsunkaПростота и надежность дизеля допускают его эксплуатацию продолжительное время, не беспокоя собственника нарушением регулировок в топливном оборудовании, которая состоит из топливного насоса высокого давления, насоса низкого давления и форсунок. Последние компоненты системы впрыска горючего являются самым слабым звеном в этой цепи. И неудивительно, так как именно форсунки несут максимальную нагрузку во время работы двигателя.

О ремонте форсунок можно почитать подробнее на сайте СТО, а в этой статье мы коснемся общих моментов. Дизели старого выпуска оборудовали ТНВД (топливный насос высокого давления), у которого число секций зависело напрямую от числа цилиндров. Каждая секция ТНВД гарантировала топливом форсунку каждого цилиндра.

Благодаря внедрению электроуправления системой впрыска, новые моторы (CDI) стали оснащать мотор-форсунками, в которых открытие распылителя происходит по команде процессора. Так, у мастеров отпала нужда в установке угла опережения зажигания, и двигатель стал проще в обслуживании.

Признаки, указывающие на нарушения в системе подачи топлива, – появление черного дыма в газах. Повышенная задымленность стает следствием неполного сгорания подаваемой в цилиндр форсункой топливной смеси.

Затягивать после появления первых схожих признаков с проведением ремонта нельзя. Поэтому в кратчайший срок на авто необходимо посетить СТО и пройти диагностику. В процессе сканирования сервисный инженер должен определить неисправность с помощью тестера.

Если сбой случился в электрочасти мотор-форсунки, то изменится ее шаговый мотор. Но в тех случаях, когда электрокомпоненты функционируют нормально и без сбоев, все форсунки демонтируют с мотора и доставляют к специалисту по ремонту топливного оборудования, который проверит их механическую часть на стенде. В случае выявления сломанных распылителей, специалист заменит их.

Читайте также: Рекомендации по эксплуатации дизельных двигателей

Отныне автомобилисту надо своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров, и его машина сумеет преодолеть не 100 тысяч км без ремонта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ