Как заменить амортизаторы

Как заменить амортизаторы

15
0

Screenshot_1Менять амортизаторы надо в паре и для работы использовать специальные инструменты — ключи. Перед установкой будет также нужно произвести прокачку амортизаторов.

Любому автомобилисту иногда приходится менять амортизаторы. При их износе не гасятся колебания, появляются течь жидкости и стуки в подвеске. Для начала надо решить, где купить амортизаторы и как их менять? И если с первым вопросом все более-менее понятно, так как и в любом городе, и тем более в сети можно найти качественные детали, то со вторым стоит разобраться, особенно если хочется все сделать самостоятельно, а не тратиться на услуги специалистов.

Правила замены
Прежде, чем приступать к замене амортизаторов, надо знать правила, которые предупредят быстрый износ новых амортизаторов и ДТП. Во-первых, амортизаторы меняют только парами. Если на автомобиле с одной стороны останется старый амортизатор, а на другой будет новый, машина станет креном, новая стойка примет на себя большую часть нагрузки и в итоге быстро выйдет из строя. Также подобная замена при резком торможении может привести просто-таки к непредсказуемым последствиям.

Новый амортизатор может выйти из строя преждевременно из-за несвоевременной замены пыльников, отбойников, а также опорных подшипников и пружин, поэтому надо убедиться, что все составляющие стойки исправны. Для замены амортизатора надо применять специальный ключ. Пользоваться пневматическим гайковертом, пассатижами, газовым ключом и тисками недопустимо. И последнее: амортизаторы перед установкой нужно правильно прокачать.

Стадии работы
Удерживая одним ключом шток, надо другим ослабить гайку. Дальше нужно осуществить его съем подушкой крепления с и шайбами. Если используется подъемник, то автомобиль на этом этапе можно приподнять. После этого откручивают гайки крепления к рычагу и снимают амортизатор через отверстие в рычаге, снимают подушку со штока, откручивают гайку, что крепит к кронштейну узел, и снимают пружинную шайбу. Дальше нужно вытащить болт шарнира и снять кронштейн, после чего установить амортизатор с шарниром. Перед установкой шток надо вытянуть до конца, надеть шайбу подушки и закрутить гайку.

Собирая крепление, верхний подъемник необходимо опустить. Это обеспечит нагрузку узла массой машины. Если шток из кузова будет торчать на недостаточной дистанции, его можно вытянуть. Если надо поменять стойку с корпусом, то, действуя приспособлениями из винтовых стяжек, необходимо сжать пружину, а затем снимать ее. Исключить перекосы можно, если стержни крутить равномерно. Сжатую пружину устанавливают на новую стойку, и действия повторяют в обратном порядке.

Если, разбирая стойку, было обнаружено, что нет патрона, а детали амортизатора присутствуют, нужно слить масло, установить патрон в корпус и затянуть гайки. Далее устанавливают пружину, опорный подшипник и завинчивают гайку на штоке. Все, стойка готова.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ