Китайский бренд Changan не боится кризиса

Китайский бренд Changan не боится кризиса

13
0

changan_cs75На дилерской конференции, прошедшей в Москве, глава Changan оптимистично заявил, что рынок России для китайской компании приоритетный, несмотря на коллизии с курсом валют. Компания планирует активно развивать автобизнес в РФ и не отказывается от планов построить завод в России.

За 30 лет своей истории Changan пережила многое: и взлеты, и падения. Но все же сумела выпустить более 10 млн. авто. И сейчас предприятие быстро развивается, занимая лидирующие позиции в КНР по выпуску машин категории SUV.

Но не только количеством берет Чанган, но и новыми технологиями. Так, имея в партнерах крупный китайский (и уже мировой) завод Huawei она создала беспилотники, которые проходят финальные испытания. По словам китайской стороны, они смогут на равных конкурировать с автомобилями Google или BMW.

Однако в Европе и России покупателям больше по душе обычные кроссоверы. И CS35 пришелся кстати. На данный момент продажи модели стартуют с отметки 670 000 рублей, а авто в топовой версии можно приобрести за 725 000 рублей. Есть и седаны в модельной линейке – это небольшой Eado и пятиметровый представительский Raeton. Последние идут пока по «докризисным» стоимостям: от 540 000 рублей за Eado и от 880 000 за Raeton.

Цены, конечно, будут повышаться, но не очень резко, а в зависимости от ситуации на авторынке. Над ценообразованием работает команда образованного предприятия под названием «Чанган Моторс Рус». Президент Changan недавно лично прошелся по ДЦ конкурентов – Geely Lifan, Great Wall, BYD, Chery, Haima, чтобы определить уровень корректировки.

В планах производителя к 2017 году достичь в России уровня продаж в 30 тысяч авто в год. Этому может помочь полноценная сборка моделей CKD на территории РФ, планируемая на самое ближайшее время. По-прежнему партнером называют первого импортера Changan в России – Ирито.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ