Китайский электроседан Youxia X – местная версия Tesla Model S

Китайский электроседан Youxia X – местная версия Tesla Model S

12
0

Youxia-X-2Китайская промышленность, склонная к копированию зарубежных моделей авто, долго не замечала Tesla Model. Но на днях шанхайская компания из Youxia Motors показала модель, которая является по сути клоном Tesla Model S. Об этом говорят не только экстерьер новинки, но и интерьер концепта. Сами же представители производителя сообщают, что их модель будет соперничать с Model III от Tesla, чей серийный выпуск, как и у Youxia X, намечен на вторую половину 2016 года.

Элегантный спортседан получил обтекаемый силуэт, подчеркивающие линии, покрытые хромом. Место решетки радиатора у прототипа занял дисплей, имеющий такую же форму, что и у решетки Tesla Model S. На мониторе может отображаться логотип Youxia (очень напоминающий логотип Tesla), красные габариты или другие картинки. Передние и задние огни выполнили по LED-технологии.

Если внешность Youxia X имеет хотя бы немного своих элементов, то салон почти полностью скопировали. Особенно усиливает схожесть расположенный на консоли крупный 1,7-3-дюймовый тачскрин. В основе мультимедийной системы лежит спецплатформа Youxia OS, созданная на основе ОС Google Android 5.0.

Мультимедийный комплекс имеет точку доступа к Сети, функции подключения к ТВ и дистанционного управления системами автомобиля с помощью смартфона. По словам авторов, мультимедиа сможет взаимодействовать с современными гаджетами, включая продукцию Apple. Аудиосистема электромашины способна генерировать звук моторов известных спорткаров, как то Jaguar F-Type, Ferrari Sergio и др.

«Движущей силой» для новинки стал электроагрегат, чья мощность при постоянном моменте в 440 Н/м достигает 348 л.с. Этот мотор дает возможность тяжеловесному Youxia X может ускоряться до отметки «100» за 5,6 с, что неплохой показатель и для спортседанов. В силовом модуле также есть комплект литиево-ионных батарей разной емкости: 40, 60 и 85 кВт/ч. В зависимости от аккумуляторов запас хода соответственно достигает 220, 330 или 460 километров.

В Youxia Motors говорят, что всего 30 минут подзарядки мощных батарей на спецстанции достаточно, чтобы одолеть до 270 км. Другие детали о длительности подзарядки пока не раскрываются. R месту будет сказано, что другая китайская автокомпания Geely также собирается выпускать электрокары, и как с запчастями джили отака, запасные детали к этому автомобилю будут доступны по низким ценам.

Правда, самое интересное – цена электроседана. По предварительным данным, за Youxia Х попросят 200-300 тыс. юаней (32-48 тысяч долларов), что значительно меньше, чем обходится Model S от Tesla. Такой доступный как для мощной электромашины ценник объясняется субсидиями, предоставляемыми государством на экологичный транспорт, которые составили в данном случае 90 тыс. юаней.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ