Новый Mitsubishi Pajero Sport: официальный дебют

Новый Mitsubishi Pajero Sport: официальный дебют

16
0

спортВ Бангкоке прошел дебют Pajero Sport новой генерации. Это первое существенное обновление внедорожника за семь лет. Авто получило не только пересмотренный экстерьер и салон, но и расширенный список оснащения, другой силовой агрегат и 8-скоростную трансмиссию.

Модернизированный вседорожник будут выпускать на заводе Mitsubishi в Таиланде. Опробовать новый Pajero в действии первыми смогут австралийцы и тайцы, в чьих странах модель поступит в продажу уже осенью. Постепенно компания расширит географию поставок.

Дебютант делит шасси с пикапом L200 новой генерации, что предстал перед публикой осенью 2014 года. Со сменой генерации внедорожник стал на 9 см (до 4,79 м) длиннее и на 3,5 см (до 1,8 м) ниже. Дистанция между ступицами колес, аналогично ширине, не изменились – 2,8 м и 1,82 м. Зато клиренс Паджеро Спорт 2016 увеличили на 1,3 см (до 21,8 см). Теперь авто способно преодолевать брод в 70 см глубиной.

Дизайн новинки выдержан в новой стилистике бренда под названием Dynamic Shield, опробованной впервые на последнем Outlander Sport. Другими словами теперь модели выглядят как близнецы: Х-образный передок с крупной решеткой, множество хромированных элементов, LED-огни, немного увеличенные арки колес и пр.

Все детали о гамме моторов пока держат в секрете. Известно лишь, что в Таиланде модель будет доступна с дизельным турбоагрегатом 2.4, который приводит в движение и пикап L200. На этой машине отдача мотора при моменте в 430 Н/м достигает 181 л.с. Также изменения можно отметить и в ассортименте КПП. На смену 5-скоростной АКПП пришла разработанная для модели 8-диапазонная АКПП с выбором скоростей с помощью подрулевых лепестков. Как утверждают в компании, по сравнению с дореформенным авто Pajero Sport стал на 17% экономичнее. Также внедорожник более экологичный благодаря тому, что выбросы снизились до 200 грамм на километр.

Перечень оборудования для Паджеро дополнили электрическим стояночным тормозом, 2-зонной климат-системой, обогреваемый рулем, камерой кругового наблюдения и задними креслами с подогревом. Также вседорожник получил семь «аэрбегов», смягчение последствий фронтальных столкновений, наблюдение за «слепыми» зонами (в первый раз среди моделей марки) и предупреждение столкновений.

Для нового поколения специалисты Mitsubishi усовершенствовали систему привода Super-Select 4WD-II, подготовив Off-road-режим , помогающий на бездорожье. Помимо этого, новинка впервые в модельной линейке компании получила электронный ассистент для движения с горы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ