Обзор Mercedes V-Class 2014

Обзор Mercedes V-Class 2014

18
0

foto_001Мерседес-Бенц V-Class — минивэн класса «L». Мировой дебют машины прошел на автосалоне в Женеве в прошлом марте.

V-Class задумывали, как авто, способное удовлетворить самые разные потребности. Он подходит и в качестве семейной машины, и как микроавтобус для гостиниц и турфирм, и как инструмент для предпринимателя. Причем, по габаритам, оснащению и т.д. он получился средним между Viano (о нем можно почитать на http://www.mercedes-gema-truck.ru/) и R-Class. Ну, а его дизайн заслуживает отдельных похвал.

Понравится вам и интерьер V-Класс. Кроме того, что он уютен и отлично продуман со стороны эргономики и комфорта, на него решили не жалеть еще и качественных материалов. В отделке встречается кожа, алюминий и дерево. А если говорить об оснащении, то покупатели в зависимости от комплектации могут рассчитывать на удобные сдвижные двери, включая возможность заказать для них электропривод, тачпад, что умеет распознавать жесты, помощь при парковке и при выезде с нее, адаптивные круиз-контроль и рулевое управление. Последнее способно импульсами электромотора погасить паразитные вибрации и помочь водителю компенсировать ветер или боковой уклон. Плюс — множественные системы безопасности (пассивной и активной).

Мерседес V-Класс доступен в модификациях с разной колесной базой — 3200 и 3430 мм. Стандартно модель шестиместная, но численность мест можно при желании увеличить или уменьшить. Также есть возможность заказа поворотных сидений для водителя и пассажира, сидящего впереди, которые можно вращать на 50 градусов наружу и на 180 – внутрь.

В движение минивэн приводит 4-цилиндровый турбированный дизель 2.1, выдающий, в зависимости от комплектации, 136, 163 или 190 «лошадок». Стандартно с ним в паре работает 6-скоростная механическая КПП с передаточными числами, настроенными на экономию, но любителям «автоматов» можно установить и 7G-Tronic Plus. Интересно, что у модели может быть и режим Спорт, меняющий момент переключения скоростей и отклик на газ, и спортивная подвеска, что оснащена более жесткими амортизаторами и пружинами и занижена на 15 мм.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ