Обзор Nissan Navara и Pathfinder: братья с разным характером

Обзор Nissan Navara и Pathfinder: братья с разным характером

60
0

Внешние изменения оказались скромными. Автомобиль прибавил в длину 80 мм, обзавелся измененным капотом, решеткой радиатора заокругленным бампером. Посвежевшие ксеноновый фары придают лицу автомобиля характерный вид. Официальный дилер Jaguar на jaguar.siballiance.com.

У Pathfinder (Пазфайндер) дополнительно изменился дизайн дверей и задний бампер. В салоне появился новый переключатель 4×4 для четырех режимов. Завершают внутреннее оснащение новые элементы управления, карты дверей, обивка сидений и дополнительная аппликация из хрома.

Гораздо большего внимания заслуживают изменения под капотом. Наряду с уже знакомым дизелем объемом 2,5 л и с прямым впрыском Common-Rail, который теперь развивает 190 л.с, теперь добавился новый двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с. и с крутящим моментом 550 НМ.

Расход топлива удалось понизить: 2.5 dCi теперь потребляет в среднем 8,7 литров, а 3.0 dCi — 9,5 литров дизеля на 100 км. Оба двигателя выполняют нормы Euro 5 и обеспечивает приличную тягу автомобилям, в том числе и на бездорожье. В комбинации с 4-ступенчатым полным приводом, дорожным просветом около 230 мм и возможностью преодолеть брод глубиной до 45 см у Вас вряд ли появится внедорожная ситуация, с которой бы Nissan не справился.

Nissan Pathfinder: семейное оружие многоцелевого назначения

Pathfinder — это семейное оружие многоцелевого назначения. Он предлагает много места для пассажиров, количество которых может доходить до семи человек. Наряду с трансформируемостью салона автомобиль обладает еще и возможностью тянуть на прицепе до 3600 кг — ваше хобби всегда останется с вами. Подсоединить прицеп или припарковать автомобиль помогает камера заднего вида (серийно в богатой комплектации).

Nissan прогнозирует, что около 25% клиентов купят Pathfinder в базовой версии. Большая же часть покупателей отдадут предпочтение более дорогим комплектациям SE и LE. Пакет комплектации SE включает навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости. Комплектация LE предлагает дополнительно 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, систему омывания стекол фар, климат-контроль с отдельной регулировкой для задней зоны и звуковая система BOSE.

Подвеска впереди и сзади независимая, обеспечивает высокий уровень комфорта и динамичное управление на уровне легкового автомобиля. Тормозная система имеет вентилируемые диски и 4-канальную систему ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD).

Сцепление с дорожным покрытием обеспечивает знакомая по X-TRAIL 4-ступенчатая полноприводная система. В режиме «авто» электроника самостоятельно оптимально распределяет крутящий момент между мостами и колесами — вплоть до чистого заднего привода.

На бездорожье можно переключиться на равномерное распределение тяги, а при необходимости и воспользоваться пониженной передачей.

Клиенты, отдавшие предпочтение автоматической КПП, дополнительно получат ассистент движения под гору и с горы.

Место для европалетты

Navara (Навара) производит более брутальное впечатление. Это не в последнюю очередь связано с его жестким задним мостом и рессорной подвеской, которые непроизвольно создают ощущение грузовика. Во всем остальном Navara — такой же современный, как и его брат Pathfinder, оснащенный такими автомобильными прелестями, как кожа, кондиционер и камера заднего вида.

Navara предлагается с двойной просторной кабиной, либо с одиночной кабиной в исполнении King Cab, с которой длина погрузочной платформы больше на 30 см. Вес перевозимого груза может составлять до 1 тонны, а места в грузовом отсеке достаточно для европалетты.

Такая большая погрузочная платформа, мощный двигатель и обширное оснащение сделали Navara бестселлером в Европе, и это несмотря на тот факт, что пикапы в Европе не очень любимый вид транспорта

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ