Обзор SsangYong New Actyon

Обзор SsangYong New Actyon

16
0

ssangyong-new-actyon-1SsangYong New Actyon называют автомобилем для молодых, стильных и модных людей с яркой харизмой, которые предпочитают новаторство. Перед нами презентабельный небольшой городской кроссовер, сочетающий новаторские идеи и безопасность.

Модель отличается выразительным экстерьером с мягкими формами и достаточно короткими свесами, придающими агрессивности.

Салон приятно удивил – качественные пластики, отменно подогнанные кузовные панели, неплохая аудиосистема с USB-разъемом и линейным аудиовыходом . Сиденья европейские с хорошим боковым подпором и длинной подушкой. Широкий диапазон регулировок дает возможность удобно устроиться за рулем водителю любого роста. Задние кресла тоже довольно просторные, а отсутствие центрального тоннеля дает возможность при необходимости с удобством разместиться троим. Достаточное количество разных ниш, множество отсеков для мелочей, боксы есть и наверху передней панели, и в центральной консоли.

Отдельно стоит остановиться на багажном отсеке: для такого класса авто оно весьма просторное, его объем достигает 486 л. В багажной нише предоставлена не докатка, а полноразмерное запасное колесо. Спинки задних кресел складываются, при этом образуется ровный пол безо выступов и ступенек.

Новая платформа – настоящий прорыв для производителя, который раньше выпускал лишь рамные вседорожники. Несущий кузов, спереди подвеска McPherson, сзади – многорычажка. Поэтому модель превосходно ведет себя на дороге, отлично держит прямую, проскакивая неровности и колдобины. При этом стоит отметить, что запчасти SsangYong New Actyon стоят не очень дорого, а значит, в случае поломки вы без особых проблем сможете заменить необходимые детали.

Двухлитровый дизель на 175 л.с. представляет собой логичное продолжение дизельных агрегатов Mercedes и обеспечивает SsangYong New Actyon отличной прытью. Она достигается благодаря неплохо подобранным передаточным числам 6-скоростной «механики». Первых 2 передачи дают возможность кроссоверу буквально рваться вперед настолько, что практически сразу же после начала движения можно переключиться на третью передачу.

И за пределами асфальта Ссангйонг показывает себя с хорошей стороны. Наименьшие свесы, дорожный просвет в 180 миллиметров, автоматическое подключение переднего моста, который в особо трудных ситуациях может быть заблокирован – все это позволяет с легкостью преодолеть легкое бездорожье.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ