«Перевести» авто на газ: за и против

«Перевести» авто на газ: за и против

12
0

Регулярные скачки цен на бензин и солярку просто вынуждают многих водителей оборудовать свой автомобиль на газ. Как известно, это топливо дешевле, и в понятии автолюбителей более целесообразно. Однако и тут рождаются споры.

Преимущества газ-топлива:
Естественно, стоимость газа и бензина существенно отличается, а значит, установка баллона быстро окупится.

Есть прекрасная возможность избежать детонации, когда двигатель работает, в этом помогает высокое октановое число, а оно почти 105. Таким образом снижается нагрузка на узлы, детали и механизмы.

Если есть необходимость, автомобиль можно снова использовать на традиционном бензине. При чем переключить автомобиль в режим «бензин» можно из салона. То есть, фактически, топливная аппаратура дублируется, а значит, существенно снижается риск полной остановки машины на дороге.

В результате большого сгорания воздушной смеси – 30-40 процентов на свечах, поршнях и клапанах практически не образовывается нагар, тем самым продлевается срок службы двигателя, а это уже существенная экономия на ремонте и профилактике.

Газовоздушная субстанция практически не затрагивает со стенок двигателя и прочих деталей масло, совсем не растворяет его. Благодаря этому расход масла снижается почти на 15%.

Один максимальный пробег при полной заправке газом почти вдвое больше, чем на бензине. Но только при одном условии, что емкость баллона с газом не меньше бензинового бака.

Газ более безвреден для окружающего пространства.

газУстановка газового оборудования увеличивает защиту автомобиля от кражи. Ведь если отсоединить коммутатор, то можно заблокировать подачу любого топлива – газа или бензина. Однако оборудка доступна только на инжекторных автомобилях.

Однако газобаллонное оборудование также имеет и свои недостатки:
Первым, и пожалуй, главным недостатком является уменьшение пространства в багажнике. В седане можно разместить баллон возле заднего сидения, а вот в универсалах или хэтчбэках все преимущество большого багажника теряется. Конечно, можно смонтировать баллон на месте запаски, но тогда придется обходится или совсем без нее, или под искать для нее другое место.

Газобалонное оборудование увеличивает вес автомобиля почти на 50 кг.

Заводить автомобиль рекомендуется на бензине, и только когда авто прогреется – переключиться на газ.

Использование газа увеличивает скорость разгона авто и на 3-8% уменьшает максимальную скорость автомобиля.

Существенно теряется мощность двигателя авто. От октанового числа бензина, который потребляет мотор машины она и зависит. То есть, если машина заправлялась 95-м бензином, то хорошая регулировка газового оборудования убирает до 5% мощности двигателя. А если в бак заливали 80-й, то уменьшается до 15%.

Расход газа составляет от 15 до 30% больше, по сравнению с бензином.

Необходимо регулярно проводить плановое техническое обслуживание, а также два раза в год проводить проверку и опрессовку газового оборудования. Кроме того, нужно нужно обслуживать еще одну топливную систему.

И наконец, газовых заправок намного меньше, нежели традиционных.

Вот собственно все преимущества и недостатки газобалонного оборудования. Остальное зависит от технических характеристик и умелых рук мастеров – правильная его регулировка и условия эксплуатации, кроме того, многое зависит и от технических характеристик переделываемого автомобиля.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ