Применение светодиодов ламп в авто снижает вероятность ДТП

Применение светодиодов ламп в авто снижает вероятность ДТП

15
0

8_светодиодные_лампыСейчас светодиоды все более полезны для конструкторов автомобилей. Принцип их работы основывается на физическом эффекте появления светового излучения при пропускании тока (20 mA) через переход p-n. При этом длина волны в спектре излучения (свечение), зависит от вида полупроводниковых материалов, из них создан светоизлучающий переход.

На сегодняшний день есть полупроводниковые материалы, дающие возможность получить широкий набор оттенков: голубой, желто- и изумрудно-зеленый, желтый, красно-оранжевый, янтарный, оранжевый и красный. Также встречаются белые лампы, только стоит учитывать, что и драйвер для светодиодовтаких осветительных приборов будет несколько отличаться, поэтому для его замены нужно будет обратиться к специалистам.

У ламп накаливания светоотдача достигает 12-15 лм/Вт, при времени наработки – 2 тыс. часов, КПД — 1,5-3 процента, требуют использования фильтров для получения света с цветом. Сейчас все большее количество автопроизводителей выбирает между традиционными лампами накаливания, и твердотельными полупроводниковыми лампами, являющимися продуктом «ноу-хау».

Уровень параметров светодиодов обусловливается назначением любого электроустройства, в котором они использованы. Поэтому условно светодиоды делят на светодиоды для салона и для наружных осветителей.

Последние исследования доказывают, что использование светодиодов для повторителей СТОПов — не дань моде, а необходимость. Время до полной мощности после того, как включается лампа накаливания, составляет 200-300 м/с, а в случае с повторителями со светодиодами – 50-70 н/с. При движении на скорости 100 км/ч благодаря разнице водитель во втором варианте получает 5-6 м для маневра или торможения.

Кроме того, сегодня активно обсуждается вопрос замены традиционных ламп в задних фонарях: стоп-сигналах, габаритах, указателях поворота.

Столь же полупроводниковые лампы выгодны при размещении в сигнальных боковых фонарях большегрузных авто и крупногабаритных прицепов. Механические удары и вибрация существенно уменьшают срок службы обычных ламп, но почти не оказывают влияния на параметры светодиодов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ