Производители суперкаров решили отказаться от скорости в пользу величины машины

Производители суперкаров решили отказаться от скорости в пользу величины машины

10
0

карПроизводители суперкаров, продолжительное время делавшие ставку на дизайн и скорость своих автомобилей, сейчас решили поменять концепцию: к выпуску готовятся более громоздкие внедорожники и кроссоверы.

Одной из последних в эту группу вошла итальянская компания Lamborghini. «Новый Ламборджини будет практичным авто на каждый день», — заявил генеральный директор концерна Штефан Винкельман, подтвердив, что автопроизводитель планирует создать внедорожник «ультрапремиум». Автомобиль должен получить название Urus («первобытный бык, тур»).

Продажи дорогих вседорожников говорят сами за себя: Порш в этот сегмент зашел в 2002 г., продав 52 000 автомобилей Cayenne, а в текущем году автокомпания рассчитывает на объем реализации свыше 200 тысяч Cayenne, которые смогут обеспечить примерно 2/3 выручки.

Компактный кроссовер Macan, выведенный компанией на рынок в прошлом году, в первый же год смог обеспечить продажи на уровне 45 000 штук. О запуске собственных вседорожников уже объявили Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Maserati, Lotus, Alfa Romeo и Jaguar, хотя на данный момент ни одна из моделей в продажу еще не поступила. «Производители просто не способны игнорировать данный тренд», – высказал свое мнение по этому поводу гендиректор компании Лотус Жан-Марк Галь.

Компания Lotus рассчитывает реализовывать до 10 тыс. вседорожников ежегодно, в то время как совокупные продажи спорткаров этой марки в прошлом фингоду, окончившемся 31 марта, составили чуть более двух тысяч.

Бренд Lamborghini (часть группы VW) в 2014 году смог продать рекордные 2,53 тысяч автомашин. Urus, что будет стоит от $285 тыс., как ожидается, ласт компании возможность с легкостью преодолеть отметку в три тысячи автомобилей в год.

Спрос на кроссоверы с небывалой силой вспыхнул в США, где сейчас их доля на автомобильном рынке превышает 33 процента. Затем последовала Европа (на сегодняшний день около 15 процентов продаж), а за ней — Поднебесная, где за 10 лет продажи вседорожников подскочили с 5-ти до 25-ти процентов. При этом стартовая стоимость того же Cayenne от Porsche в Китае — примерно $157 тыс., что почти на сто тысяч долларов больше, чем в Штатах, и лишь часть данной разницы объясняется импортными пошлинами в 25 процентов.

Для автопроизводителей вседорожник – всегда выигрышный выбор, так как цена на него будет автоматически намного выше, причем здесь есть более чем достаточно места для дополнительных дорогих функций и роскошных интерьеров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ