Раскрыты все секреты Range Rover Evoque

Раскрыты все секреты Range Rover Evoque

59
0

Недавно компания Land Rover опубликовала новые фотографии кроссовера Range Rover Evoque, который идет под оригинальным названием Autobiography Dymanic. В марте этого года состоится первый показ этого автомобиля.

Новый, современный автомобиль от компании Land Rover будет не только новым движением в области автомобилестроения, но и обладает уникальными качествами. Например, он будет оснащен последней версией турбомотора, который, кроме того, что четырехцилиндровый, еще и двухлитровый. Мощность двигателя у нового автомобиля составляет 281 лошадиную силу, причем мощность этого чуда составляет 400 H-m, что намного больше, чем у самого на данный момент мощного Evoque. Смотрите сами: новый автомобиль мощнее остальных на 41 лошадиную силу и на 40 H-m. При этом, как отметил производитель, выпуск гораздо более мощной версии RS отменили.


Двигатель Рандж Ровера очень сильно порадует автолюбителей. Еще бы, ведь он будет работать в кооперативе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Как сообщили создатели этого автомобиля, коробки они специально переоборудовали так, чтобы она оказалась наиболее комфортной для быстрой смены предусмотренных передач. В их число входит также и режим D. Но, кстати говоря, характеристики в плане динамике не сообщаются.
Кроме этого, новый кроссовер оснащен еще несколькими деталями: более жесткие подвески для пружины, а также усовершенствованные в несколько раз амортизаторы. Кроме того, у автомобиля присутствуют механизм тормоза, который оснащен колесными дисками на 350 мм.


Внешне автомобиль будет отличаться от по новому бамперу и крышке радиатора, а также по нескольким другим особенностям.

Дизельный Range Rover Evoque перестал трястись и вибрировать, как это делал его предшественник. Новый дизель Ingenium с распредвалом на роликовых подшипниках настолько тих, что сидя в салоне его можно принять за бензиновый двигатель. Отсутствие тракторного рыка предыдущего турбодизеля Duratorq (совместной разработки PSA и Ford) при отменной тяге и умопомрачительной экологичности новичка, безусловно, добавляет кроссоверу премиальности. Насколько тих и незаметен новый дизель, настолько же хороша и автоматическая 9-ступенчатая коробка ZF. Работает без рывков и задержек. Так, как и должен работать нормальный автомат.

Мощность 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента для Evoque не много и не мало. Ровно столько, чтобы любой горный подъем не становился препятствием для обгона. И еще немного сверх того, если задействовать режим Sport – тут тебе и мгновенный отклик на педаль газа, и диапазоны коробки шире. Еще резвее получится, если щелкать передачи вручную лепестками под рулем. Но, во-первых, нужна ли статусному кроссоверу такая суета? А, во-вторых, режим Sport хорош и без того!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ