Ремонт рулевой рейки: что надо знать

Ремонт рулевой рейки: что надо знать

13
0

ремонтОдним из самых важных составляющих механизма управления автомобилем считается рулевая рейка. При ее участии производится перераспределение прилагаемых к рулю усилий для управления колесами. Именно по этой причине, если есть неисправности, они должны быть устранены.

Любые неисправности можно заметить во время диагностики. Чтобы ее провели качественно, лучше обратиться в СТО Киев, где смогут полностью осмотреть авто и решить, есть ли необходимость в замене или ремонте рулевой рейки. Также услуги СТО предложат вам ремонт турбин либо ремонт АКПП и других деталей авто.

Но все же любой атолюбитель должен знать, из чего состоит рулевая рейка:

  • зубчатый вал – самая ответственная и главная часть рейки;
  • золотниковый механизм;
  • опорная втулка.

В зависимости от уровня повреждения и изношенности деталей и составляющих, ремонт рейки может длиться по времени от нескольких часов до нескольких дней.

Вообще ремонт рулевой рейки – довольно трудный и скрупулезный процесс. Он требует специальных знаний, навыков и умений, значительных материальных затрат и специального оборудования.

Лучше, если диагностику и необходимый ремонт реек будет проведен с помощью профессионального оборудования с использованием только высококачественным деталей. Дополнительно во время проведения ремонта должны быть удалены следы грязи и коррозии, препятствующие работе рулевого механизма. Это дает возможность на долгое время избавиться от различных неполадок рулевой рейкой и с легкостью управлять своим автомобилем.

Этапы ремонта рулевой рейки:

  • Разборка рейки с последующим промыванием ее компонентов;
  • Замена деталей, не подлежащих ремонту и исчерпавших свой ресурс;
  • Проверка и очистка зубчатого вала рейки;
  • Замена остальных составляющих: сальников, колец, пыльников и т. д.

Основные неисправности реек, требующие устранения:
Течь жидкости из рейки. Данную неисправность обнаружить очень легко, так как на месте стоянки машины остаются пятна масла. Дополнительные доказательства наличия дефекта – появление шума и трудность при повороте руля. При диагностике специалист проводит осмотр рейки, рулевых тяг и пыльников шлангов. Если появляются сомнения в правильности диагностики, проводится дополнительная проверка рейки с помощью высокого давления на специальном стенде. Наличие течи также может говорить об износе сальников, исчерпании ресурса на штоке или коррозии. В таком случае проводится ремонт рейки в части замены деталей или восстановление с обработкой вала, если диагностировано коррозию.

Посторонние звуки. Эта проблема обнаруживается как самими водителями, так и имеет проявление во время проезда неровностей на дороге отдачей в руль. При такой поломке ремонт состоит из замены втулок скольжения, изношенных или поврежденных во время эксплуатации.

Люфт рейки. Это поломка проявляется в возникновении лишнего свободного хода рулевого колеса. Причиной этому может стать люфт, что образовался в рабочей части рейки или поломка крестовины колонки. В таком случае полностью разбирается рейка и проводится замена износившихся неисправных деталей. В конце производится регулировка рейки на специальном стенде.

После завершения ремонта рейку подвергают нескольким этапам проверки на диагностическом оборудовании.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ