Ремонт стекла авто своими руками

Ремонт стекла авто своими руками

141
0

стеклаСегодня ремонт стекла своими руками на высоком профессиональном уровне доступен почти любому автолюбителю.

Перечень материалов и инструмента
Вполне понятно, что повреждения стекол могут отличаться между собой, а значит, требуют для устранения разных операций и, соответственно, применения разных наборов инструментов и материалов.

Что же вам понадобится:
Полимер (оптический клей) – главный материал для заделки всех повреждений;
Электрофонарь и зеркало – без них очень сложно определить точно границы повреждения и выявить дефекты;
Мост и инжектор – приспособления для введения клеящего состава в неисправное место. Исполнение таких приспособлений бывает в металле и пластмассовое.
Электродрель с алмазным сверлом – без нее не обойтись при устранении трещин. Именно с ее помощью создают отверстия, снимающие напряжение и позволяющие остановить развитие трещин;
Скрайбер – дает возможность повысить качество очистки поверхности;
Ультрафиолетовая лампа – ее применение позволяет сократить время затвердевания полимеров;
Очищающие и полирующие составы и жидкости.

Технология ремонта сколов
Этот вид ремонта относится к самым простым, между тем необходимо помнить, что пренебрежительное отношение даже к наиболее незначительным повреждениям чревато их быстрым развитием, что приводит в скором времени к необходимости замены стекла.

Поэтому заделку сколов не стоит откладывать в «долгий ящик» и выполнять данную работу в такой последовательности:
Оценить степень повреждения с применением зеркала и освещения фонарем под разными углами;
Очистка, промывка и продувка места скола;
На скол накладывается мост и инжектор;
Полимер при помощи шприца подается на поврежденный участок, причем вливание клея должно происходить в два этапа;
Мост по заполнению скола клеем снимается;
Удаление лишнего клея лезвием или ножом;
Поляризуется клей при помощи УФ-лампы;
После затвердевания полимера выполняется шлифовка и полировка поверхности.

Устранение трещины
Ремонт, связанный с устранением трещин, схож во многом с технологией заделки сколов.

Как и в первой методике, работа начинается с осмотра повреждений с обозначением краев трещины и выполнения прочих подготовительных операций.

Основным и важным дополнением в таком случае является создание компенсирующих отверстий на удалении 1-2 мм от краев, без них весь ремонт теряет смысл.

Что касается заполнения трещины, поляризации и завершающих операций, то они производятся без изменений.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ