Ретро-обзор роскошного седана Toyota Crown GS121

Ретро-обзор роскошного седана Toyota Crown GS121

84
0

В прошлом веке японские автомобили «захватили» пол мира. Причиной тому стало высочайшее качество и внимание к деталям. Расцвет индустрии пришёлся на 80-е годы. Этому способствовал стабильный спрос на родине. Примечательно, что некоторые из тех машин российские соотечественники «докатывают» до сих пор.


Настоящим прорывом стала новая Toyota Crown разработки 1985 года. Этот роскошный седан под индексом GS121 отличался широкой гаммой моторов, богатым оснащением в салоне и специальными редкими модификациями. Но что конкретно заставляло покупать самых разных людей этот автомобиль?


Особенности
1. Буйство инженерной мысли – множество вариантов:
А) Двухлитровый дизель мощностью 89 сил. Встречался почти такой же агрегат, но оборудованный турбиной, за счёт чего выдавал 96 л.с.
Б) Редкий мотор 2.0 литра, рядной конструкции с 6 цилиндрами. Изюминка в том, что он работал на природном газе. Обычно поставлялся в Европу.
В) Самый ценный у коллекционеров 2.0 л и 170 сил. Он оборудован цепным компрессором. Популярный также в силу простоты доработок, он стал основой для спортивных проектов в других кузовах. Его «родственник» без наддува имел в наличии только 160 сил.
Г) Слабый агрегат 2.0 л и 125 л.с. Был откровенно слабым уже на момент выпуска. Часто такие седаны брали коммерческие перевозчики в самой Японии.
2. В роли трансмиссии – классический «автомат». Требует лишь своевременной замены технической жидкости.
3. Великолепный салон. Он, по традиции для японских машин, отделан велюром с высоким ворсом. Бывает разных цветов. Особенно привлекательно выглядит бордовый вариант. Руль регулируется в двух плоскостях при помощи электромоторов. Присутствует раздельный климат-контроль, проигрыватель CD-дисков, ионизатор воздуха и регулировка водительского сиденья с «памятью».
4. Другим новшеством были настраиваемые «умные» амортизаторы TEMS. Они изменяли жёсткость в зависимости от выбранного режима езды. По сути, та же технология используется повсеместно уже в 21 веке.


Недостатки
1. Посредственная передняя подвеска. Суть проблемы в неудачной кинематике рычагов. При наезде на большие неровности на кузов приходятся сильные удары. К сожалению, такая особенность сопутствовала этой модели ещё целое десятилетие.
2. Полное отсутствие версий с левым рулём. Эх, сколько бы счастливых людей прибавилось, если бы такая машина продавалась в России и континентальной Европе. Заказать шины можно https://eurokoleso.com.ua/nasha-produktsiya/letnie-shiny-bu-15c
Toyota сумела выпустить по истине уникальный автомобиль, ставший культовым для почитателей японского автопрома на 30 лет вперёд. В сегодняшние дни главной заботой видится сохранение и восстановление ветхих экземпляров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ