Российские дилеры начали отказываться от Citroen и Peugeot в пользу других марок

Российские дилеры начали отказываться от Citroen и Peugeot в пользу других марок

13
0

citroen_27_05_2015Peugeot и Citroen после падения продаж новых машин в России начали отказываться от дилерства марок из Францции. Ряд официальных продавцов Citroen и Peugeot, в том числе в Курске, Брянске, Москве и Орле, расторгают контракты с компанией PSA. Ряд дилеров стал проявлять интерес к бренду Lada и часть из них на сегодняшний день уже направила заявки для организации продаж моделей АВТОВАЗа.

Резкое падение продаж машин под марками Citroen и Peugeot повлияло на решения дилеров о потенциальном продолжении сотрудничества с французским концерном. Некоторые из автосалонов начали разрывать дилерские контракты и стали переходить на продажу иных марок.

Андрей Петренко, вице-президент РОАД (Российская ассоциация автодилеров) и глава RTDService, отметил, что ряд дилеров уже прекратил свои отношения с Пежо и Ситроен еще до того, как компанией было принято решение о снижении цен на собственную продукцию в России.

«Из центральной части Российской Федерации от марок отказалась брянская компания «БН-Моторс», а курская компания «Антонина» отказалась от Citroen. В Орле также дилер расторг контракт. «Независимость» давно решила перепрофилировать центр Пежо под продажи подержанных машин», — рассказал вице-президент РОАД.

Андрей Петренко уверен, что PSA Peugeot Citroen может совсем потерять дилерские сети в Российской Федерации из-за ценового позиционирования продуктов. По оптимистичным оценкам Петренко, как минимум 20 процентов российских дилеров французских марок могут перепрофилироваться. Некоторые из них перейдут и на продажи новых Лада.

Вице-президент РОАД Петренко отмечает, что российские дилеры начали интересоваться продажами АВТОВАЗа. Ему известно, что некоторые компании уже направили заявки на продажи Lada. «Как только какое-то взаимодействие сложится в одном из регионов, и мы поймем, что оно должно быть финансово успешным, мы планируем начать работу с АВТОВАЗом», — отметил Петренко.

Ранее стало известно, что продажи Citroen и Peugeot за четыре месяца этого года упали на 79 процентов, до 1820 штук, и на 77 процентов, до 1912 шт. соответственно. А поставки Лада сократились на 29 процентов, до 91 400 штук. При этом авторынок России обвалился с начала года на 38 процентов, до 516 000 штук.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ