Срок внедрения «Евро-5» могут отложить по просьбам представителей автопрома России

Срок внедрения «Евро-5» могут отложить по просьбам представителей автопрома России

13
0

e3d9fc1dadd70ac553368a73cad6643d-513x342-90Переход автомобилестроительной отрасли на применение двигателей «Евро-5» просят перенести на более позднее время, поскольку это требует инвестирования, а рынок испытывает кризис.

Каждый автопроизводитель должен дополнительно инвестировать 2 миллиарда руб., чтобы перейти на «Евро-5». Однако в условиях убыли продаж на рынке авто и экономического кризиса, расходы представителям отрасли не совсем выгодны, потому они просят отодвинуть срок, назначенный на начало 2016 г., на позже.

Предположительно, отсрочка составит 1-2 года. Следует отметить, что не только вложения делают переход невыгодным, но и то, что модернизация моторов приведет к удорожанию авто, что не на руку автопроизводителям на фоне падения продаж.  Хотя ряд машин и сейчас пользуется популярностью, как и новостройки Москвы ЗАО.

Пока автомобили с двигателями «Евро-5» в России выпускают лишь те производители, которые собирают модели методом крупноузловой сборки, к примеру, Audi и BMW. Но, несмотря на это, ряд компаний готов к переходу на более высокий класс двигателей. Так, АВТОВАЗ собирается выпускать машины Lada, которые смогут соответствовать требованиям «Евро-6», с мая.

Представители Ниссан отметили, что «Евро-5» сейчас соответствует вся модельная линейка, кроме Terrano и Almera. В Ford Sollers отметили, что им надо «подтянуть» коммерческий Ford Transit. Поддерживает переход и концерн VW. Одним из тех, кто лоббирует отсрочку активнее всех, является Renault. Напомним, АВТОВАЗ выпускает новое поколение Логан и Сандеро, а также Сандеро Степвей; на конвейер завода поставлены и старые генерации машин, а также Renault Duster и Fluence.

Ранее, когда проходил переход на экостандарт «Евро-4», об отсрочках просили не только автопроизводители, но и нефтеперерабатывающие компании. Но теперь у автомобилестроителей нет поддержки этой стороны, так как топливо «Евро-4» запретят к продаже с января 2016 г., а «Евро-3» из оборота изъяли с начала этого года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ