Тест-драйв Honda Civic 5D. На все пять

Тест-драйв Honda Civic 5D. На все пять

517
0

Четырехдверный Civic мы уже оценили, пришла очередь хэтчбека. Пусть внешне их непросто отличить, зато внутри у пятидверки немало уникального.

Впервые с 2000 года седаны и хэтчбеки похожи друг на друга, и впервые с 2005-го Honda продает под именем Civic одинаковые автомобили как в Европе, так и в Америке. Из «космонавта» 5-дверный Civic превратился в космополита: дизайн стал элегантнее и немного приземленнее. Почти однообъемная форма кузова, которой отличались пятидверки восьмого и девятого поколений, сменилась традиционным силуэтом.

В большинстве комплектаций руль и рычаг КПП обтянуты кожей, на центральной панели отделка под «черный лак». Есть и спортивные накладки на педали. Обзорность через салонное зеркало ограничена спойлером на пятой двери. Форма передних кресел проработана хорошо. Боковая поддерж­ка вполне справляется с фиксацией пассажиров в крутых виражах. Не хватает, пожалуй, только программируемой памяти

Длинный нос – от исходного американского седана, а корма мало чем отличается от среднестатистического гольф-хэтчбека. Задние дверные ручки больше не скрыты в стойках крыши, светотехника упростилась, задний свес вырос, а вот стекло пятой двери, как и прежде, разделено спойлером на две части. С одной стороны, такое решение ухудшает обзорность, а с другой – перекрывает фары следующих за вами автомобилей, снижая нагрузку на глаза в темноте.

Визуальные особенности комплектации Sport – в агрессивном обвесе RS Sport и насадке на сдвоенную центральную выхлопную трубу.

То, что скрыто

Шасси у хэтчбека точно такое же, как у седана. У них одинаковая колесная база и задняя многорычажка. Некоторые различия есть в выборе силовых агрегатов: если доступный у нас седан оснащается исключительно атмосферником 1.6, то для пятидверки доступны два турбомотора – 3-цилиндровый 1.0 и 1.5. Оба сочетаются только с вариатором.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ