Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

25
0

киа соулKia Soul был представлен осенью 2008 г. в Париже. Центр мировой моды выбрали неслучайно, этой моделью авторы хотели продемонстрировать потребителям индивидуальность и уникальность Kia.

Класс машины определить сложно. Некоторые эксперты относят модель к минивэнам, другие – к кроссоверам, поэтому давайте разберемся с предназначением модели.

В ряду Kia, Soul, о котором можно подробнее узнать на http://avtocentr.com.ua/kia/soul-new/, занял место между Sportage и Cee’d. Модель, прежде всего, отличается яркой внешностью и формой, что напоминает маленький куб. Премьера машины, получившей еще более привлекательный экстерьер, произошла в 2013 году во Франкфурте.

Интересные формы и яркие оттенки, светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса выделяют Soul в городе и вызывают положительные эмоции. В переводе Soul означает «Душа», и это так: авто получилось «душевным». Хотя дизайн – не единственное преимущество модели, в салоне она продолжает радовать.

Неплохого качества кресла, мягкий пластик приборного щитка, высокие потолки и достаточно пространства для ног пассажиров заднего ряда. При этом в «жертву» принесли багажник, где места много лишь при сложенных задних креслах. Комплектация соответствует всем веяниям моды, и корейский производитель сделал на этом особенный акцент.

Поэтому в Soul есть 4,3-дюймовый сенсорный монитор на консоли, камера заднего вида, кнопка запуска мотор, Led-подсветка, климат-контроль, оснащенный ионизатором, мультифункциональный руль и другое. В целом комплектация для этого ценового диапазона одна из лучших. В движение машину приводит 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 124 л.с., агрегатированный «автоматом» на 6 скоростей.

Три версии работы электроусилителя предлагают выбор режима рулевого управления – «обычный», «спорт» и «комфортный». Также трансмиссию можно перевести в режим ручного управления. Динамика не порадует ценителей динамичного вождения, но для такого мотора показатели в 12 сек. – неплохой результат.

Рулевое управление не дает полной обратной связи, независимо от режима электроусилителя. С маленькими неровностями подвеска справляется, а при больших выбоинах откликается глухим звуком. Довольно высокий кузов и достаточно компактная длина заставляют быть осторожным на поворотах на скорости. Зато парковаться очень удобно, благодаря низким высокой резине, свесам кузова и отличной обзорности.

Расход топлива составил порядка 9,5 л по городу и 7,5-8 л по трассе, не очень хорошие результаты, что заставляют задуматься о переводе на газ. Как альтернатива присутствует версия с дизелем объемом 1,6, с автоматической КПП ее результаты экономичности в среднем на 1,5-2 л лучше бензиновой машины.

Резюме для Soul: молодежный и позитивный автомобиль, радует глаза как владельца, так и окружающих. Для практичности лучше увеличить багажник и добавить полный привод, но для современного потребителя это не главные приоритеты, все больше приобретают за дизайн.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ