В Берлине откроется первый маршрут с электроавтобусами

В Берлине откроется первый маршрут с электроавтобусами

11
0

электроавтобусная-заправкаБерлин станет первым городом, который целую автобусную линию превратит в эко-маршрут с электроавтобусами, системами беспроводной зарядки и батарейными компактными системами PRIMOVE.

Начиная с этого лета, пассажиры центральной автобусной линии 204 будут наслаждаться тихой поездкой по городу, с нулевым уровнем выбросов.

BMVI (министерство цифровой инфраструктуры и транспорта) поддерживает проект по «Международной программе презентации применения электротранспорта Берлин Бранденбург».

Партнеры проекта BVG (ведомство городского транспорта), Технический Университет и Bombardier Transportation по случаю монтажа индукционной зарядной панели на 1-й зарядной станции пригласили представителей BMVI, администрацию и СМИ, чтобы обнародовать технические детали технологии беспроводной зарядки, данные о состоянии проекта и его дальнейших этапах.

На презентации гости могли осмотреть зарядную панель, что будет установлена в течение нескольких дней под землей и, по словам разработчиков, будет незаметна прохожим. Сборная панель весит 7 тонн, имея длину 4,8 м, ширину 1,9 метра и толщину 10 см.

Система PRIMOVE от Bombardier заряжает аккумуляторы автобусов мощностью 200 кВт всего за несколько минут при остановке на конечных станциях. Это дает возможность электроавтобусам проезжать несколько миль туда/обратно — без остановок или замены батареи на протяжении всего дня.

Беспроводная зарядка происходит без соединения. Как только автобус располагается над зарядной панелью, куда заезд ограничен, а пульт для шлагбаума встроен прямо в приборную панель,  катушка, установленная на днище, опускается. Начинается передача энергии, что генерирует электромагнитное поле.

Данный процесс не представляет опасности для пассажиров, водителей и пешеходов (даже с кардиостимуляторами). Благодаря передовой системе защиты и оптимизации частот передачи, система имеет характеристики электромагнитного излучения намного ниже строгих европейских максимальных значений.

Каждая зарядка восстанавливает лишь 20% от батареи, так как это все, что необходимо для поездки в 19,3 км, по словам представителя Bombardier Джоанны Странк, разрабатывающей систему. Автобус длиной 12 м может перевозить до 70 человек, так же, как и дизельные автобусы Берлина.

За производство таких автобусов отвечает Solaris. Новый парк электроавтобусов должен помочь Берлину уменьшить выбросы двуокиси углерода на 260 тонн ежегодно. Для такого эффекта почти 250 частных автомобилей в городе, при стандартном стиле вождения, надо было бы сменить на электромобили.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ