Volkswagen AG ожидают изменения в структуре

Volkswagen AG ожидают изменения в структуре

10
0

ввАвторитетное немецкое издание Handelsblatt, ссылаясь на собственных инсайдеров в Volkswagen AG, отметили, что концерн в ближайшее время переживет немаловажные изменения в корпоративной структуре. Реформировать самую крупную компанию в Европе и вторую по миру было решено из-за затрат на ключевых предприятиях VW в Германии.

Пока официальные представители предпочитают отмалчиваться об этих слухах, а между тем информация, попавшая в прессу, изобилует деталями.

По стратегии децентрализации, возможно, концерн раздробят на четыре холдинговые структуры, что будут обладать довольно высокой независимостью и индивидуальностью. В первой структуре будут бренды (только отвечающие за выпуск легковушек подразделения) Volkswagen, Skoda и SEAT. Во главе холдинга встанет Херберт Дисс, экс-руководитель BMW, который приступит к своим новым обязанностям уже в начале сентября.

Под крышей второго холдинга объединят марки премиум-класса – Audi, Lamborghini и Ducati. Руководить этой структурой будет нынешний генеральный директор «Ауди» Руперт Штадлер.

Блоком, состоящим из люксовых брендов (Bentley, Porsche и Bugatti) управлять доверят руководителю «Порш» Маттиасу Мюллеру.

В свою очередь Truck&Bus представят коммерческим подразделением VW, а также брендами Scania и MAN. По сведениям СМИ, у руля данного холдинга встанет Андреас Реншлер, занимавший ранее должность руководителя компании Daimler Trucks.

Реструктуризация даст возможность отменить стратегию председателя наблюдательного совета VW AG Фердинанда Пьеха, отстраненного от обязанностей. Согласно этой стратегии, все бренды внутри концерна могли бы иметь большую автономность, дабы между ними была максимальная конкуренция. Многие эксперты уверены, что концерн за время руководства Пьеха стал сложноконтролируемым и не поспевающим за переменами на рынке. Нынешний гендиректор намерен предоставить руководству самых крупных марок концерна Volkswagen AG (Porsche, VW и Audi) больше свободы. Реорганизацию хотят направить на улучшение эффективности скорости принятия решений. Каждый холдинг будет сам принимать решение по поводу того, какие модели и в каких государствах ему реализовывать.

Грядет также и сокращение кадров в составе правления VW Group. Новая структура будет окончательно сформирована к концу августа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ