Volkswagen Beetle. Встречаем в России

Volkswagen Beetle. Встречаем в России

14
0

Volkswagen Beetle. Встречаем в РоссииVolkswagen Beetle – это автомобиль с богатой традицией и историей, начавшейся в середине 20-го века и изначально замышлявшийся как дешёвый семейный автомобиль. Сейчас 2013 год и этот трёхдверный четырёхместный хэтчбек дешёвым уже не назовёшь, как и семейным тоже. Перед дизайнерами встала сложная задача – сделать из самого хорошего автомобиля, автомобиль ещё лучше. Это удалось! Автомобили Volkswagen были всегда красивыми, и Beetle во втором поколении был само совершенство, таким он и сохранился в модели 2013 года. Автомобиль ещё более похорошел, приобрёл некоторые черты мужества, но все черты прошедших моделей сохранил. Немного дерзости и стремительности добавили несколько угловатые формы капота и ленточки ходовых огней в передней оптике. Некоторую динамичность добавляет профиль автомобиля, он немного не такой симметричный и круглый как его предшественник. Volkswagen Beetle пользуется репутацией живой легенды, самый красивый автомобиль (в отношении внешнего вида), тем не менее, становится каждый год ещё красивее и лучше. Базируется хэтчбек на платформе PQ35.

Салон Beetle отделан не совсем качественными материалами, что для Volkswagen несколько странно. Жесткий пластик на скорости начинает «греметь», отделка под карбон далека от идеала, цветовая гамма салона вызывает справедливые нарекания, но это кому как… Присутствуют в салоне интересные и необычные решения. Нет потолочных ручек, их заменили петли, находящиеся на передних стойках. На других моделях автомобилей такого решения нет. Сам дизайн салона продуман до последней мелочи и отличается индивидуальностью, хотя некоторые детали выдают принадлежность к Volkswagen. Салон хэтчбека 2013 года – это сама практичность (на гране со скупостью) и чётко выраженная правильность, всё расположено на местах таких, что других мест найти просто не возможно.

Несмотря на небольшие внешние размеры, в салоне места для четверых более чем достаточно. Посадка на заднее сидение никаких затруднений не вызывает. Beetle очень практичный автомобиль. В его багажник можно вместить от 310 до 905 литров груза, что для маленького хэтчбека весьма примечательно.

Автомобиль богат по выбору силовых агрегатов, но к нам приехал только с 1.2TSI. Двигатель имеет очень хорошую экономичность, его расход не превышает 5,9 л/100 км в цикле трасса-город. Мощность – 105 л.с. Из вариантов трансмиссии можно остановить выбор на простой механической 5- или 6-ти ступенчатой или на DSG – шестью диапазонном «роботе». Большое преимущество при манёврах достигается применением расширенной электронной блокировки дифференциала.

Volkswagen Beetle с механической КП россиянам предложат за цену от 719 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию нужно будет доплатить ещё 74 тысячи рублей. Предлагают и более дорогую версию«Design» по цене 836 тысяч.

Стандартная комплектация располагает кондиционером, ABS-ESP, подогревом сидений (передних), штатной аудиосистемой, подушками безопасности (шесть) и литыми дисками размером R16. Доплатив 16330 рублей можно заказать Volkswagen Beetle, покрашенный в металлик. За 92490 рублей оснастят салон кожей.

Ценители раритета, конечно, не берут во внимание ни практичность, ни экономичность, ни дизайн. Здесь важно прикосновение к истории, к настоящей легенде, входящей в десятку автомобилей, изменивших мир.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ