Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор

40
0

Для уверенного завода ДВС при любых температурах – положительных или отрицательных – рекомендуется иметь в машине рабочий аккумулятор. Но батарея со временем вырабатывает свой ресурс и двигатель заводится с великим трудом. В особенности – в морозы. В этом случае остается единственно правильное решение – полная замена старого аккумулятора на новый. Новые клеммы аккумулятора от производителя, удобные трубки термоусадки, провода автомобильные помогут обновить аккумулятор в случае неполадки.

Виды АКБ:

  1. свинцово-кислотный;
  2. никель-кадмиевый;
  3. никель-солевой;
  4. литий-ионный.

К настоящей классике можно отнести свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из эбонитового корпуса, отдельных емкостей со свинцовыми ячейками, внутрь которых заливается электролит в виде смеси серной кислоты и дистиллированной воды. Количественное содержание сурьмы довольно велико (до 5 процентов) и периодически приходится проверять плотность электролита с помощью ареометра и доливать внутрь дистиллированную воду (кислоту). Но в целом такое оборудование стоит дешево и при регулярном уходе вполне способно прослужить до двух лет. Большим плюсом данных аккумуляторов считается легкое и быстрое восстановление с помощью зарядных устройств. Достаточно заранее открутить банки, проверить уровень электролита и подключить ЗУ, как АКБ зарядится в течение 10-12 часов и его можно будет снова интенсивно эксплуатировать.
Если водителю не импонирует каждый раз открывать подкапотное пространство автомобиля, имеет смысл установить АКБ из малосурьмянистого свинца, в которых расход воды значительно снижен и такие батареи даже при плохом уходе служат до трех лет, а стоят весьма умеренных денег.

Лучшими в этой линейке считаются кальциевые АКБ, которые вообще относятся к необслуживаемым версиям, поскольку обладают полностью герметичным корпусом, благодаря которому весь образующийся конденсат оседает на стенках и возвращается обратно. При этом расход воды снижен до 80 процентов, а ресурс эксплуатации – увеличен на 30 процентов. Недостаток данных версий – плохое восстановление после глубоких разрядов. Но при наличии в гараже профильного зарядного устройства, даже такой полностью севший аккумулятор восстанавливается до первоначальных значений всего за 10 часов. Недостаток – высокая стоимость, но если брать во внимание, что кальциевые АКБ служат до 5 лет, то все окупается предельно долгим сроком эксплуатации и удобством – открывать каждый раз капот машины и проверять уровень электролита вообще не придется.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ