Устройство двигателя внутреннего сгорания

19.07.2021 0 Автор admin

Двигатель внутреннего сгорания имеет свое название именно благодаря его принципу работы: топливная жидкость в таком двигателе перерабатывается непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях за пределами двигателя.

Принцип работы ДВС базируется на тепловом расширении газов, которые формируются в процессе сгорания топливной жидкости внутри цилиндров двигателя. Благодаря этому физическому эффекту выделяется энергия, которая преобразуется двигателем автомобиля в механическую силу.

При должном уходе за вашим автомобилем, своевременным техосмотром и использовании правильного топлива. двигатель прослужит вам долгое время. Но бывает так, что двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту. В такой ситуации, чтобы сократить расходы на замену двигателя, можно продать неисправный двигатель специальной компании, например https://motortop.ru/vy-kup-vashego-dvs/

Существует несколько видов двигателей внутреннего сгорания.

  • Поршневые двигатели внутреннего сгорания. В таких двигателях рабочая камера размещена внутри цилиндров, а преобразование тепловой энергии в механическую силу происходит благодаря работе кривошипно-шатунного механизму, который в свою очередь передает движущую энергию на коленчатый вал. Поршневые двигатели также можно разделить на:

* карбюраторные: топливная смесь формируется в карбюраторе, впрыскивается в цилиндр и там воспламеняется искрой от свечи зажигания;

* инжекторные: через специальные форсунки смесь подается напрямую во впускной коллектор, в котором воспламеняется также благодаря свече зажигания. Весь процесс происходит под контролем электронного блока управления.

* дизельные: воспламенение топлива происходит без свечи, а благодаря процессу сжатия воздуха. От давления воздух нагревается до температуры выше, чем температура горения и когда топливо впрыскивается в цилиндр через форсунки, происходит возгорание.

  • Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. В данном виде двигателя тепловая энергия преобразовывается в механическую силу благодаря вращения ротора и профиля рабочими газами. Ротор движется внутри рабочей камеры в форме восьмерки по планетарной траектории. Рабочая камера выполняет функцию поршня, газораспределительного механизма и коленчатого вала.
  • Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. В них ротор со специальными клиновидными лопатками приводит в движение вал турбины, таким образом преобразовывая тепловую энергию в механическую силу.